Главный герой приходит в себя в больнице в компании красавицы-жены, которую похищают и скрывают от него десятки орков. У него нет памяти, зато есть два крутящихся протеза и неограниченное количество куража, храбрости и патронов. Задача-минимум — спасти жену из заложников, задача-максимум — выжить и вспомнить всё. Это не компьютерная игра — это новый формат кино.

До полного метра Ильи Найшуллера никому действительно не приходило в голову снять экшен от первого лица и задействовать Go Pro в целиком художественной истории, а не в экстремальных видео и документалистике. Кровь поэтому, хоть и из брусничного сока, кажется настоящей, и машины носятся не где-то вокруг — на пассажирском сиденье ты, а биты бьют по совсем не бессмертному, хоть и очень живучему телу. «Хардкор» распадается на эффекты и испытания: бодрые эпизоды не дают заснуть, герой постоянно попадает в кипеж, но фильма как единого повествования из него не выходит, хотя в дороге случаются интересные вещи. С другой стороны, пулям давно пора ранить, рукам ломаться, а актёрам прыгать так, чтобы не было видно тросов и страховки — и здесь всё честно: падая из вертолёта, ты ныряешь мордой в кусты, а не паришь богом рядом со всемогущим Джеймсом Бондом.