Не тревожьтесь. Королевы у меня на побегушках.
Не тревожьтесь. Королевы у меня на побегушках.
Дети наследуют безумие родителей.
Человек не связан с землей, если в ней не лежит его покойник.
В тот день, когда люди станут сами разъезжать в первом классе, а книги будут возить в товарных вагонах, наступит конец света.
Судя по тому, что говорили карты, Аурелиано Хосе было предначертано познать с нею счастье, в котором ему отказала Амаранта, вырастить вместе шестерых детей и, достигнув старости, умереть у нее на руках, но пуля, которая вошла ему в спину и пробила грудь, очевидно, плохо разбиралась в
Он действительно побывал на том свете, но не мог вынести одиночества и возвратился назад.
Когда все уже было сказано, полковник Геринельдо Маркес обвел взглядом пустынные улицы, увидел капли воды, повисшие на ветках миндальных деревьев, и почувствовал, что погибает от одиночества.
Она обладала редким даром не существовать до тех пор, пока в ней не появится необходимость.
не берет себе в жены родственницу, иначе на свет появятся дети со свиным хвостом.
Человек — вольная птица, пока мертвец не свяжет его с землёй.
Но при всей своей глубокой мудрости и непостижимой сути он был плоть от плоти земных существ, застрявших в сетях обыденной жизни.
Всякая вещь-живая. Надо только суметь разбудить её душу.
Для науки нет расстояний. Скоро человек, не выходя из дому, увидит всё, что творится в любом уголке земли.
Габриэль Гарсиа Маркес. Сто лет одиночества
Ее сердце из отвердевшего пепла не поддавалось самым сильным ударам повседневности, но уступило первому натиску ностальгии.
Габриэль Гарсиа Маркес. Сто лет одиночества
Она вошла в старость с неумершей тоской по прошлому.
Габриэль Гарсиа Маркес. Сто лет одиночества
Он так пылко лез ей в душу, что, ища для себя выгоду, нашел любовь, так старался овладеть ее сердцем, что полюбил сам.
Много раз делал он отчаянные усилия сосредоточиться и снова вызвать Ремедиос, но та не повиновалась. Он искал ее в мастерской сестер, за опущенными занавесками окон ее дома, в конторее ее отца, но встречал только в своем сердце, и образ этот скрашивал его страшное одиночест
Казалось, мир навеки утратил свою радость. В этом царстве сырости и безмолвия, похожем на рай до свершения первородного греха.
Она вошла в старость с неумершей тоской по прошлому.
Ее сердце из отвердевшего пепла не поддавалось самым сильным ударам повседневности, но уступило первому натиску ностальгии.
Он так пылко лез ей в душу, что, ища для себя выгоду, нашел любовь, так старался овладеть ее сердцем, что полюбил сам.
Секрет старости заключается в том, чтобы войти в достойный сговор с одиночеством.
Литература — самая лучшая забава, придуманная, чтобы издеваться над людьми.
Он верил, что день его смерти предопределен, и вера облекала его чудесной броней, бессмертием до назначенного срока.
Что поделываете, полковник?Да вот сижу, – отвечал он, – жду, когда понесут мимо гроб с моим телом.
В этом даже птицами брошенном Макондо, в котором от постоянной жары и пыли было трудно дышать, Аурелиано и Амаранта Урсула, заточенные одиночеством и любовью и одиночеством любви в доме, где шум, подымаемый термитами, не давал сомкнуть глаз, были единственными счастливы
Они поняли, что главная, неодолимая страсть человека одерживает верх над смертью, и снова почувствовали себя счастливыми, уверившись, что они будут продолжать любить друг друга и тогда, когда станут призраками.
В его мыслях о близких не было сентиментальности — он сурово подводил итоги своей жизни, начиная понимать, как сильно любил в действительности тех людей, которых больше всего ненавидел.
Она тогда думала, что любовь убивает любовь, что в природе людей отказываться от еды, утолив голод.
Через несколько часов, обессилевший от длительного бодрствования, он вошел в мастерскую Аурелиано и спросил: «Какой сегодня день?» Аурелиано ответил ему, что вторник. «Я тоже так думал, — сказал Хосе Аркадио Буэндиа, — но потом заметил, что все еще пр
Одним августовским вечером, раздавленная невыносимой тяжестью собственного упорства, Амаранта заперлась в спальне, чтобы до самой смерти оплакивать свое одиночество, ибо она только что дала настойчивому полковнику окончательный ответ.
борьбы не на жизнь, а на смерть между безграничной любовью и непреодолимой трусостью, в конце концов в этой борьбе восторжествовал неразумный страх
Он не попался ни в одну из всех этих коварных ловушек, расставленных для него тоской.
Это была война, обреченная на поражение, война против «уважающих вас», «ваших покорных услуг», которые все обещали дать, да так никогда и не дали ветеранам пожизненных пенсий.
Тишина там была совсем новенькая, такая нетронутая, словно ее перенесли из каких-то других мест, где никто ни разу ею не пользовался, и потому она еще не научилась толком передавать голоса.
Жители Макондо просто не успевали удивляться.
— Он грустит, — ответила Урсула. — Ему кажется, что ты должен скоро умереть.
© 2025 ВЗРЫВ МОЗГА — При поддержке WordPress
Тема от Anders Noren — Вверх ↑
Добавить комментарий