Каждому нужен кто-то, кто его выслушает.
Каждому нужен кто-то, кто его выслушает.
Любая работа по дому, даже самая противная, самая скучная, за какую не хочется браться вообще никогда, — это все равно лучше, чем просто ждать.
Когда каждый может позволить себе самое лучшее, это самое лучшее начинает казаться слегка заурядным.
Я раньше думала, что хуже несчастной любви бывает только любовь счастливая.
Счастливый конец — это когда вовремя опускаешь занавес. Чтобы закончить в момент наивысшего счастья, потому что потом всё будет опять плохо.
Наш всемогущий Господь так испугался, что рассеял единый народ по всей земле, и смешал языки, чтобы отныне и впредь чада Его стали друг другу чужими.( )
И что же, наш всемогущий Господь так не уверен в своем всемогуществе?
Господь, который настроил сынов своих друг против друга, чтобы сделать их слабыми.
Он говорит:
— И этого Бога нам полагается чтить?
Правда — это так просто, когда все согласны, кого винить.
Есть события, которые вы не можете переварить — и они вас отравляют. Самое дурное, что было в жизни, то, о чем никогда никому не расскажешь — эти мгновения, они как порча. Гниль, разлагающая вас изнутри. И вы так и будете гнить, до конца.
То в воздухе что-то такое носится, то вам нездоровится, то давит усталость. Отец снова напился. Жена к вам охладела. Всегда найдется какое-то оправдание, чтобы не жить собственной жизнью.
Когда по улицам бродит чудовище, когда его тень нависает над каждым, никто не жалуется на безработицу. На нехватку воды. На уличные пробки.
Умный на лестнице. Мне это надо как зубы в заднице.
Истории изнашиваются, если их часто рассказывать.
Хотелось попробовать все, исчерпать этот мир до конца, прежде, чем перебраться в следующий.
В жизни есть вещи похуже смерти.
На самом деле каждый думает то, что ему подспудно навязывают другие.
Камера, скрытая за камерой, скрытой за камерой.
Пока вы не научитесь не обращать внимания на внешние обстоятельства и делать то, что вам надо делать, не зависимо ни от чего, вас так и будут держать под контролем.
Может быть, мы живем именно так, как нам и написано на роду.Может быть, наша дробилка Земля делает с нашими душами все.. как надо.
Каждый из нас — тоже гений.Только каждый по-своему.
Каждому хочется, чтобы последнее слово всегда оставалось за ним. Каждому хочется поучать других, что хорошо, а что плохо. Как правильно и как неправильно.
Микеланджело не называют продажной девкой, за то, что он умолял папу Юлия дать ему работу.
убийца почти всегда возвращается к своей жертве, чтобы поговорить. Почти всегда. Нам всем нужен кто-то, кому можно было бы рассказать историю своей жизни, а свое преступление убийца может обсудить только с тем человеком, который точно его не накажет. Со своей жертвой. Даже убийце ну
Все эти женщины, которые возмущаются и протестуют против журнала «Hustler», мол, порно превращает женщину в вещь А искусственный член, это, по-вашему, что? Или донорская сперма из какой-нибудь клиники?Есть мужчины, которым нужны лишь картинки с голыми женщинами. Но есть и женщины, которым нужен лишь член мужика. Или его сперма. Или его деньги.
У обоих полов — одинаковые проблемы с доверительными, по-настоящему близкими отношениями.
Каждому хочется сделать мир чуточку лучше.
Беда с вечной молодостью заключается в том, что ты начинаешь откладывать все на потом. Тянешь время.
Мы совершаем все те же ошибки, которые совершали еще пещерные люди.Так, может быть, это наше призвание: воевать, ненавидеть и мучить друг друга
Бомжей никто не замечает. Будь ты Джейн Фонда или Роберт Редфорд, но если ты бродишь по улицам средь бела дня с магазинной тележкой, одетый в три слоя грязных лохмотьев, и бормочешь себе под нос матерные слова,-тебя никто не заметит.
Мы не можем без драки.Мы воюем, воюем, воюем оружием, словом, деньгами.
Но все остается по-прежнему: мир не становится лучше.
Всю жизнь вы ищите беды — вы их репетируете, — чтобы быть хорошо подготовленными, когда нагрянет последняя, окончательная беда. Когда придет смерть.
Путешествия по миру — это просто еще один способ сдохнуть от скуки, только в разных местах и гораздо быстрее.
Дети, говорит она. Когда они маленькие, они верят всему, что ты им рассказываешь о мире. Мама для них — это и мировая энциклопедия, и альманах, и словарь, и Библия, все вместе. А потом они достигают определенного возраста, и все меняется, словно по волшебству. На п
© 2025 ВЗРЫВ МОЗГА — При поддержке WordPress
Тема от Anders Noren — Вверх ↑
Добавить комментарий